Сейчас пишу в оффлайне и хочу выложить как только будет случай. Друзья, если
кто-нибудь, когда-нибудь будет на Канарах - подключайте себе мобильный
интернет, если вам он кровь из носу нужен! Так как, оказывается, на Канарских
островах есть два провайдера интернета домашнего: Movistar и ONO, и, в нашем
случае, первая компания, когда у клиента нет интернета - говорит: "А мы не
знаем что с этим делать, у нас такая проблема впервые". Так что, я сижу и жду
когда я смогу выложить первую статью.
Вообще немного расскажу вам о том, как мы подключали интернет здесь, в
нашей деревне Caleta de Famara. Тут есть только один провайдер - Movistar, а
второго нет и в помине, но они не особо лучше. И работают тут по системе подключения интернета через
телефонную линию. "Хорошо" - подумал я, и поехал в главных офис, так
как на мои звонки в колл-центр никто попросту не отвечал. Там со мной заключили
контракт и сказали что их услуги будут стоить мне (аж целые) 40 евро! Я и с
этим был согласен, так как интернет был мне очень нужен. Мне пообещали прислать
мастера в течении двух недель. Списав все на медлительность местного населения
я спокойно поехал домой.
Прошло две недели, и уже в последний день я начал трезвонить в главный офис
(в этот раз, к моему удивлению, трубку брали). И девушка приятным голосом мне
сообщила, что, мол, у них очень много работы и она обязательно рассмотрит мое
заявления, но - попозже! Я ждал весь день и уже около семи вечера (что по
испанским меркам немыслимое время чтобы работать) мне позвонили и сказали, что
обо мне помнят, но решат вопрос завтра.
И вот наступает этот день, это "завтра" мне сообщают,
что они проконсультировались с мастером и тот сказал, что на моей улице, на
которой, к слову, 20 двухэтажных домов - лишь три телефонные линии - и все
заняты, так что мне, попросту, не могут подключить интернет.
Моему негодованию не было границ. Но взяв себя в руки, я пошел по соседям и
нашел в соседнем доме хозяина телефонной линии. После короткого диалога он
разрешил мне подключится к нему, но предложил вызвать мастера. А я понимал -
что это - затянется еще на месяц. И сказал что сам все сделаю - он был в шоке,
но согласился. Итак, я купил в магазине за 15 евро 30 метров кабеля, в магазине
техники роутер за 40 евро. И протянул сам кабель, решим вопрос с интернетом за
пол дня. Теперь я плачу 20 евро в месяц и мы делим (максимальную кстати)
скорость интернета, аж в 8 Мб.
Смысл моей истории в том, что если на Канарах хочешь чего добиться - иногда
нужно все делать самому, так как, есть шанс что тебе не помогут.
Если Вам понравилась эта статья - подписывайтесь на нас. Это можно сделать использовав профиль Google+ или e-mail (все виды подписки находятся в соответствующих окнах справа) Остальные типы пока - в разработке =)
Большое спасибо, за Ваш интерес к нам.
Вернуться на главную страницу.
Если Вам понравилась эта статья - подписывайтесь на нас. Это можно сделать использовав профиль Google+ или e-mail (все виды подписки находятся в соответствующих окнах справа) Остальные типы пока - в разработке =)
Большое спасибо, за Ваш интерес к нам.
Вернуться на главную страницу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий