воскресенье, 5 октября 2014 г.

"Мурашки" по коже и как их вызвать

Согласитесь, что не один раз вы слышали от людей, после концерта любимой группы, похода в кино на долгожданный фильм или после прочтения "сильной" книги: "у меня даже "мурашки" по телу пробежали". Эти, так называемые, "насекомые", выступают на теле при высшем эмоциональном возбуждении. Но, к сожалению, не так часто можно услышать подобное от людей про их отношения, а все потому что уж очень они обыденные. Поэтому давайте вместе с этим бороться и добавим больше солнца в серые дни. Я хочу с вами поделиться моментами из моей жизни с моим любимым, которые заставили зашевелить наши волоски и укрыть тело пупырышками =)

1. Первое что меня заставило испытать бурю эмоций - 5 свиданий за один день (так получилось, что я уезжала на 3 месяца в другую страну и, таким образом, мы наверстали дни друг без друга). Свидания проходили так: он приехал на машине за мной раньше времени и выключил фары, когда я подошла к месту назначения я никого не увидела...  А через пол минуты зажглись фары и на всю  мощность колонок заиграла песня "это все для тебя, все этот мир" - группы  "Нефть" + чашка кофе и мини-прогулка + свидание на крыше с видом на ночной город и звезды + посиделки у реки, в пледах + встреча рассвета в лесу. И в самом конце, мой Леша подарил мне полевые цветы необъятного размера. 
Ле (сокращение от Леша), я тебя люблю (перевод с украинского)
2. Обязательно напоминайте своим любимым как вы их любите и, поверьте, иногда достаточно открыть свой холодильник и показать свои чувства овощами и фруктами. 
3. Если Вы знаете как сильно устал Ваш молодой человек или девушка - прочитайте книгу "Тайский массаж", запаситесь эфирными маслами (лично мне по душе апельсиновое, иланг-иланг, кокосовое или обычный jonson's baby), купите свечи для полного релакса и в бой! А после, пусть Ваш партнер будет приятно удивлен и взбударажен горячей ванной со свечами и бокалом шампанского (уверяю - "мурашки" обеспечены)!!!
4. Пока погода позволяет, самое время соорудить мини-уголок для вас, насладится природой и друг другом!! Для этого понадобится штора побольше, два кресла-груши, пару подставок для Вашей еды и пледы... При виде такой красоты никто не останется равнодушным!!!

"Мурашки" - самые приятные и неожиданные эмоции, поэтому - желаю Вам испытывать их чаще и заставлять других сходить от них с ума! =)

Если Вам понравилась эта статья - подписывайтесь на нас. Это можно сделать использовав профиль Google+ или e-mail (все виды подписки находятся в соответствующих окнах справа) Остальные типы пока - в разработке =)

Большое спасибо, за Ваш интерес к нам.

Вернуться на главную страницу.

3 комментария:

  1. Как прекрасно ты описываеш "Мурашки" .Это высшше блаженство.

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю вам двоим мурашек каждый день!!! Вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. счастьюшка вам)))

    ОтветитьУдалить