вторник, 13 января 2015 г.

Бальзамы EOS

Финляндия отряхнулась от зимней спячки после долгих праздников, а мы вместе с ними =) Так что, привет наши читатели!

Эту статью хотелось бы посвятить тому, без чего эта зима была бы намного хуже!
Когда мы жили на Канарских островах, я загорелась покупкой очень разрекламированных бальзамов для губ в странной упаковке, что заказала его в Украине (в интернет-магазине).
Нам предложили контракт в Финляндии и, представьте, как я обрадовалась тому, что эта "штучка" мне понадобится намного больше. Покупка лежала в Украине, а я ждала, когда получу помаду и испробую ее в холодной стране. Время шло, а губы страдали и мне пришлось купить самую обычную гигиеническую помаду, до момента пока я получу посылку. Я потратила 7 евро (переводить в гривны совершенно не хочется) и не очень то и обрадовалась,


Прошло две недели и я получила два свои бальзамчика: черника и мята =))) Начну с "черники".
Я кушала финскую чернику и сравнивала запах бальзама EOS - по-моему, разработчики - гении!!!
Запах очень похож на ягоду, а вкус немножко сладковатый (думаю, что на долго бальзама не хватит)! =)
Я беру его с собой, куда бы не шла, потому, что с ним финские морозы для моих губ не ощутимы.



Мятный бальзам меня вообще покорил! Легкое пощипывание после нанесения и очень приятный освежающий вкус, заставляют меня чаще одевать курточку, где лежит этот бальзамчик!
При всем этом в них входит витамин Е, успокаивающее масло ши и масло жожоба.
Но давайте признаем, что ничто так не проверит средство, которое обещает долгое увлажнение и 100% защиту Ваших губ, как поездка на Северный полюс в деревню Санта Клауса (подробнее читать здесь), где мороз не шутит, а бьет -40 и не стыдится =)
Я была тем экстрималом, который взял на себя ответственность и испробовал бальзам в таком холоде.

Мы с оленем так поговорили и сделали вывод: бальзам EOS - средство, которое должно лежать в каждой косметичке, сумочке и курточке =)
Одно только обидно, что теперь мне хочется попробовать еще несколько вкусов, так что летом нужно делать еще один заказ.


Интернет-магазин "EOS Lip-Balm"
Спасибо огромное, что не смотря на такое расстояние моя мама забрала посылку на следующий день после заказа!


1 комментарий:

  1. Я соскучилась за вашими интересными статьями.Очень рада услышать вас снова!! Вы теперь путеводитель по
    Финляндии.Пишите побольше!

    ОтветитьУдалить